joomla 1.6

Выпуск №8 (64) 2015/16

8642015Скачать выпуск.

 

 

Главные богатства в мире – семейные, копившиеся веками. Семья – это и школа любви, и школа нравственности, источник наших самых сокровенных ценностей, которые невозможно приобрести ни за какие деньги. Фамилия нашей героини Анели Баталовой давно на слуху.

 В семейной династии Баталовых все успешны в своем деле. Талант, знания и деловая хватка каждого члена этой семьи, передающиеся из поколения в поколение, вносят существенный вклад в развитие Независимого Казахстана. Дедушка Анели Баталов Анвар Касымович – экс-депутат мажилиса парламента РК, бабушка Баталова Элеонора Нигметовна – председатель Совета директоров АО «Алматыкiтап баспасы». Отец – известный предприниматель Раимбек Анварович Баталов известен не только своими успешными бизнес-проектами, но и социальной активностью. В настоящеевремя руководит холдингом АО Raimbek Group, в арсенале которого несколько бизнес-направлений. Брат – Анвар Баталов закончил обучение в Лондоне, сейчас получает образование в Барселоне и также как сестра находится на старте профессионального пути. Он оттачивал свои навыки, работая в партнерстве с отцом и на пути к открытию бизнес-проекта под названием bring.it. Конечно, главную роль в становлении личности детей всегда играла мама – Баталова Гульмира Берикбаевна. Она являлась заместителем председателя правления Ассоциации предприятий легкой промышленности Казахстана, Ассоциации Деловых Женщин Казахстана. На сегодняшний день заместитель председателя правления АО «Алатау» по развитию Алматинской области (Акимат Алматинской области). Имея перед глазами такой многогранный опыт в совершенно разных сферах, наверняка трудно определиться на своем жизненном пути. Но Анеля Баталова твердо решила идти по стопам своей бабушки, Элеоноры Нигметовны.

стиля. Его основательница – выпускница Европейского института
дизайна (IED) – Динара Нурлан с первой коллекции четко обозначила
приоритеты в концепции бренда. В своих моделях молодой дизайнер
выражает удачный союз традиционной казахской культуры с
современной эстетикой, сделав упор на комфорт и умеренность.
Концепция бренда DINARA NURLAN заключается в свободе передачи
индивидуальности и многогранности личности. Это одежда для людей, ищущих
самовыражение через органичную простоту и чистоту линий и форм с добавлением
изюминки в виде неординарных принтов и деталей. Бренду присуще три основных
критерия: Modernity, High quality, Individuality.
anel


Скач
ать выпуск.