joomla 1.6

Выпуск №6 (62) 2015





Скачать выпуск.

 

 


 

 

Новый казахстанский бренд DINARA NURLAN за год своего

существования уже сумел завоевать признание не только

казахстанских модниц, но и зарубежных ценителей утонченного

дизайна (IED) – Динара Нурлан с первой коллекции четко обозначила
приоритеты в концепции бренда. В своих моделях молодой дизайнер
выражает удачный союз традиционной казахской культуры с
современной эстетикой, сделав упор на комфорт и умеренность.
Дворец бракосочетания, уникальный памятник архитектуры
Алматы, знают и любят несколько поколений горожан. Это
красивое здание в виде двух переплетенных колец, переливаю-
щихся на солнце, несет в себе какую-то удивительную энерге-
тику счастья, радости и благополучия. Даже просто проходя
мимо Дворца и наблюдая украдкой счастливые лица, каж-
дый из нас вспоминает свои моменты из жизни, связанные
с «Жас Отау». А фотографии на его фоне бережно хранятся
во многих семьях. В преддверии летних месяцев, на кото-
рые выпадает свадебный бум, мы встретились с директором
алматинского Дворца бракосочетания Ажихановой Ботагоз
Кенесовной и поговорили о новшествах и старых традициях,
чтимых в «Жас Отау»

 

 

стиля. Его основательница – выпускница Европейского института
дизайна (IED) – Динара Нурлан с первой коллекции четко обозначила
приоритеты в концепции бренда. В своих моделях молодой дизайнер
выражает удачный союз традиционной казахской культуры с
современной эстетикой, сделав упор на комфорт и умеренность.
Концепция бренда DINARA NURLAN заключается в свободе передачи
индивидуальности и многогранности личности. Это одежда для людей, ищущих
самовыражение через органичную простоту и чистоту линий и форм с добавлением
изюминки в виде неординарных принтов и деталей. Бренду присуще три основных
критерия: Modernity, High quality, Individuality.
стиля. Его основательница – выпускница Европейского институтадизайна (IED) – Динара Нурлан с первой коллекции четко обозначилаприоритеты в концепции бренда. В своих моделях молодой дизайнервыражает удачный союз традиционной казахской культуры ссовременной эстетикой, сделав упор на комфорт и умеренность.Концепция бренда DINARA NURLAN заключается в свободе передачииндивидуальности и многогранности личности. Это одежда для людей, ищущихсамовыражение через органичную простоту и чистоту линий и форм с добавлениемизюминки в виде неординарных принтов и деталей. Бренду присуще три основныхкритерия: Modernity, High quality, Individuality.

 

dinara


Скач
ать выпуск.