joomla 1.6

Журнал «Транзит.Кz»

 

  • Более 12 лет успешной работы!
  • Все ключевые события в стране и в мире
  • Информация на русском и казахском языках
  • КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

Подробнее...

Транзитная реклама

Акция:

при подписании годового контракта – скидка 20% 

Подробнее...

Контактная информация

Адрес:050008 г.Алматы,ул.Манаса 22Б,оф.36 ТОО"Алемтранзит" 
Тел: 8 727 379-90-70

Тел в Астане: 8(7172)600-590

Посмотреть на карте...

Точки притяжения туристов

Количество туристов является одним из показателей успешности страны или региона. Миллионы человек ежегодно посещают турецкое побережье, египетские пирамиды, европейские курорты. На такую же популярность у зарубежных туристов рассчитывают и в Туркестанской области. Тем более, рубеж в первый миллион успешно уже пройден.

Туркестан – сердце туризма

С приобретением нового статуса в Туркестане уже началась новая жизнь. Разработана целая концепция «Древний Туркестан», и одно из ее главных направлений – развитие индустрии туризма. Международный конкурс на разработку Генерального плана уже объявили.

Решено построить в Туркестане международный аэропорт, открыть скоростное сообщение поездов, ведь пока туристы могут добраться до древнего города лишь на автобусах или такси. Власти региона уверены, в ближайшие годы облик областного центра изменится до неузнаваемости. Но и чиновники, и ученые, и археологи, и архитекторы считают, что при всех многообещающих переменах необходимо сохранить восточный колорит и помнить, что ядром должен остаться Мавзолей Ходжи Ахмеда Яссави.

–  Строительство будет грандиозное! Для желающих участвовать в застройке города объявлен конкурс, но есть ряд условий. Все жилые дома не должны быть выше Мавзолея. Их необходимо возводить в стиле средневековой архитектуры, – сказал на встрече с учеными и архитекторами аким области Жансеит Туймебаев.

ТЛЦ – фактор роста транзита

Город Семей выбран как перспективный регион для строительства там одного из шести транспортно-логистических центров. Для Казахстана проект создания сети ТЛЦ играет ключевую роль, поскольку логистика способствует индустриальному развитию страны.

Находясь на рубеже Востока и Запада, наша республика становится важным звеном в транзитных перевозках. И благодаря удобной логистике будут устранены барьеры, возникающие в международном направлении.

Удобное географическое положение

В настоящее время по государственной программе развития инфраструктуры транспортной системы до 2020 года в Казахстане открываются транспортно-логистические центры. В рамках разработки технико-экономического обоснования строительства логистических терминалов проектной фирмой ТОО «ЖасампазАлем» совместно с Евроазиатской логистической Ассоциацией проведен маркетинговый анализ всех регионов страны. По его результатам определены наиболее перспективные для создания ТЛЦ – это города Астана, Шымкент, Павлодар, Актау, Костанай и Семей.

Благодаря удобному географическому расположению Семей станет одним из городов, где будет создан современный транспортно-логистический центр с развитой инфраструктурой. Будут привлечены иностранные инвесторы. Об этом во время одного из рабочих визитов сообщил аким ВКО Даниал Ахметов:

– В городе пролегает автомагистраль Омск – Семей – Майкапчагай. Учитывая соседство с Россией и Китаем, Семей по праву можно считать транзитной географической точкой. Большой потенциал имеет здесь железнодорожная отрасль. В настоящее время мы сотрудничаем с Китайской народной республикой по самым разным направлениям. В том числе сейчас исследуется один из перспективных проектов по созданию железнодорожной ветки Чугучак – Аягоз. Но это в перспективе. Говорить о том, как это будет реализовано, пока рано.

Нелегкий путь легкорельсового транспорта

Простой на бумаге, но трудовыполнимый на практике проект строительства системы легкорельсового транспорта в Астане начинает обретать ясные черты. Пока выполнено всего 15% от общего объема работ. Однако уже можно говорить о том, как идет стройка проекта века.

 Точка отсчета

Идея строительства в Астане быстрого, надежного транспорта, способного перевозить одновременно тысячи человек, не мешая автомобильному движению, витала в воздухе давно. Динамично развивающаяся столица в последние годы начала задыхаться в дорожных пробках. А ведь ей едва исполнилось 20 лет. Возможно, дело в ошибке проектирования транспортной системы города. Так, казахстанский архитектор Аманжол Чиканаев на градостроительном форуме поделился мнением, что его японский коллега Кисе Курокава, разрабатывая генеральный план, не предугадал, что население Астаны за короткие сроки вырастет в разы. Он заложил генплан, который мог осилить на тот момент бюджет республики.

Фальстарт

Легкорельсовый транспорт, который будет курсировать над автомобильными дорогами, оказался идеальным решением. История возведения ЛРТ в Астане началась в апреле 2011 года, когда бывший в ту пору аким столицы Имангали Тасмагамбетов создал ТОО «Astana LRT», которое было определено как заказчик проектирования и строительства ЛРТ. В июле того же года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев положил начало строительству, заложив капсулу.

Первоначально подрядной организацией был определен Консорциум французских компаний «Alstom», ТОО «Аис-Астана» и ТОО «Инвестпромпроект». Но «Alstom» предложил выполнить проект за 2,3 миллиарда евро. И это не считая инженерных работ. Международные банки отказались кредитовать проект, посчитав финальную сумму слишком высокой. Проект зашел в тупик.

Из посредников – в производители

В Павлодарской области растет кластер предприятий по производству железнодорожной продукции. На территории небольшого промышленного города Экибастуз за последние годы построено сразу несколько заводов по выпуску комплектующих деталей для вагоностроения. Одно из таких – ТОО «R.W.S. Wheelset».

После распада Советского союза на его бывшей территории продукция железнодорожного машиностроения практически не производилась. Спрогнозировав, что при увеличении транзитных потоков через Казахстан возникнет большая потребность в увеличении вагонного парка, руководство «R.W.S. Wheelset» начало строить завод по производству железнодорожных осей и формированию колесных пар.

– С ростом железнодорожных перевозок в Казахстане мы поняли, что нужно строить свое производство, – говорит Александр Слободов. – Прежде всего это связано с независимостью нашего государства, так как транспортная отрасль является стратегической для Казахстана. Ранее во всех поставках, обеспечивающих потребности в продукции транспортного машиностроения, мы зависели от соседних стран – они могли диктовать нам цены, и мы ничего с этим не могли поделать. Тогда и возникла идея бизнеса. Поэтому мы начали строить собственное производство, – рассказывает директор «R.W.S. Wheelset» Александр Слободов.

Қазақстан рельстері Еуропа елдерінде сұранысқа ие

Жылына 430 мың тонна өнім беретін Ақтөбе облысындағы  рельс-арқалық зауытының Қазақстанда баламасы жоқ. Әлемде «МЕЧЕЛ» және «ЕВРАЗ» секілді ірі металл өндіретін алпауыт компаниялармен бәсекелес түрде рельс шығарып отырған кәсіпорынның өнімдері жоғары сапаға ие.  Алпауыт мекемеде 700-ден астам адам жұмыс істейді.

Өндіріс ошағының жобалық қуаттылығы жылына 430 мың тонна. Оның ішінде 200 мың тонна рельс және 230 тонна металл илегі бар.  Отандық  алғашқы өнімі Астана теміржолына төселген. Қазақстандағы үздік ондыққа кіретін кәсіпорын мүмкіндігі туралы  жалпы мәселелер бойынша бас директорының орынбасары Марат Ибрагимов таныстырды.

120 метрлік рельс пойыз жылдамдығын күшейтеді

Теміржол  Қазақстанның заманауи экономикасын қалыптастыруда елеулі рөлге ие. Республиканың орасан зор аумағын, көптеген өндіріс салаларындағы ауқымды жүк көлемдерін ескерсек, көліктің бұл түрі мемлекеттігіміздің негізгі тұғыры,  еліміздің өндірістік күшін тұтастай біріктіріп тұр.

Рост экспорта благодаря логистике

Зерновой терминал в порту Актау за 16 лет своей работы перевалил 6 млн тонн зерна. После модернизации благодаря автоматизации всех процессов производственная мощность транспортных коммуникаций терминала позволяет принимать из вагонов до 3 тысяч тонн зерна в сутки и грузить на суда до 4 тысяч тонн. Такие улучшения сокращают простой железнодорожного и морского транспорта и повышают качественные показатели.

Отечественная пшеница признана на мировом рынке одной из самых высококачественных. В подтверждении этого говорит расширяющий с каждым годом список стран экспортеров, которые закупают у Казахстана зерно. Так, по данным Министерства сельского хозяйства РК, в прошлом году было собрано более 20 млн тонн зерна, 9 млн из которых отправлены на экспорт. Зерно и муку реализовали в 35 стран мира. Зерновые культуры закупили страны Средней Азии, Прикаспийского региона, а в Китай, Туркменистан и Иран было отгружено 7,8 млн тонн зерна и муки. Это 87 % всего объема экспорта зерна.

Сегодня Казахстан входит в 10-ку ведущих мировых экспортеров зерна. Это стало возможным не только благодаря наличию в стране огромных посевных площадей, благоприятным климатическим условиям, но и развитию транспортной инфраструктуры, логистики, где немаловажную роль играют зерновые терминалы.

Один из них – АО «Ак Бидай – Терминал» (дочерняя компания АО «НК «Продкорпорация») – находится в порту Актау на Каспийском море. За 16 лет своей работы терминал перевалил  уже 6 млн тонн зерна.

Карты, деньги, города

С 21 июля 2018 года стоимость наличного расчета в Астане повысилась в 2 раза. Для пользователей карт оплаты Astra проезд доступен по прежней цене, кроме некоторых пригородных маршрутов. Реформа не прошла гладко: помимо самого удорожания, астанчан ждал еще один «сюрприз» – деньги на карту поступали с опозданием в сутки.

Поскольку у пользователей скопилось немало вопросов, мы решили обратиться к столичному перевозчику. А также сравнили тарифную политику Астаны и Алматы, где электронная система оплаты проезда внедрена раньше.

Опыт южной столицы

Систему безналичной оплаты за проезд первыми внедрили в Алматы. Проект «ОҢАЙ!» запустили в октябре 2015 года. Тогда не верилось, что в Казахстане можно будет оплачивать проезд специальными картами. Такая мера полюбилась далеко не всем: начались недовольства пассажиров, которые привыкли отдавать мелочь в обмен на билет; кондукторы и водители лишились дополнительного заработка.

Менее 10% жителей южной столицы приобрели карты в первый год. Около 100 тысяч куплено с момента запуска и до полного перехода на безналичный расчет.

Вторая волна недовольств пошла, когда 11 января 2016 года в Алматы осуществили полный переход на ЭСОП (электронную систему оплату проезда).

В тот же год, в октябре, в Астане начали постепенно внедрять электронную систему оплаты за проезд. Компания «Aстана LRT» при поддержке столичного акимата ввела карты оплаты Astra Plat. Столичные жители, казалось, и сами были не против удобных карт, если бы не: проблемы с пополнением карты, не всегда исправное оборудование и вопросы по поводу ранее бесплатных пересадок. К тому же, сказалось на настроении населения и повышение стоимости оплаты проезда за наличный расчет.

Нам любые дороги дороги

Алаколь в этом сезоне стал местом притяжения туристов, как и обещали власти. Вот только путь до лечебного озера оказался слишком тернист. В начале августа вся страна обсуждала гневный пост шоумена Романа Миронова, который разнес в пух и прах автомобильную дорогу из Талдыкоргана, ведущую к месту отдыха.

А позже появилась информация, что ее отремонтируют, но китайские компании и якобы за баснословные деньги, да еще и в кредит.

Все-таки ждать ли казахстанцам нового асфальта и на каких условиях на самом деле проведут работы?

Пора назрела

Только ленивый, наверное, не ругал  дорогу Талдыкорган – Ушарал. Неизменно возникает вопрос о безопасности движения на этом некоротком отрезке. По словам водителей, путь длиной в 600 километров занимает от 7 до 9 часов. Причем корректнее говорить не о качестве дорожного полотна, а о его отсутствии.

Мы пытались найти ответы в акимате Алматинской области, но пресс-секретарь проигнорировал наше обращение. Тогда направили запрос в Министерство по инвестициям и развитию с просьбой в организации интервью. Ответил на все наши актуальные вопросы управляющий директор по строительству в Алматинской области АО «КазАвтоЖол» Серик Керимкулов.

Первым делом – самолеты

Для отечественных воздушных перевозчиков нет ограничений на полеты по всему миру. Повышается уровень авиационной безопасности и безопасности полетов. Запланировано реформирование гражданской авиации для улучшения показателей.

Авиакомпания «Эйр Астана» является национальным авиаперевозчиком страны и глобальным послом Казахстана. Оставаясь самой надежной компанией в Центральноазиатском регионе с наивысшими стандартами обслуживания пассажиров, компания развивает новые направления, увеличивает транзитный пассажиропоток и расширяет авиапарк.

Быть лучшими – их призвание

Air Astana в седьмой раз подтвердила звание «Лучшая авиакомпания в Центральной Азии и Индии» по версии агентства Skytrax. Эксперты оценивали в этом году более 200 авиалиний по целому ряду критериев: регистрация пассажиров, посадка на борт, чистота и комфортабельность салона, качество питания, напитков, развлекательная система на борту и уровень обслуживания.

Довольно непросто на протяжении длительного времени подтверждать статус лучших, когда на рынке появляются новые компании, а существующие стремятся улучшить качество предоставляемых услуг. Главный принцип работы национального авиаперевозчика – оставаться надежной компанией и придерживаться наивысших стандартов обслуживания пассажиров.

Транспортный прорыв

Порт Курык включен в сеть международных транспортных коридоров. К акватории порта подведены железнодорожные и автомобильные магистрали. Пропускная способность железнодорожно-паромного и автомобильного комплекса составляет более 7 млн тонн в год. Сервисная инфраструктура с зоной таможенного обслуживания порта будет обрабатывать транспортные средства не более 30–40 минут, а его ключевые объекты способствуют развитию терминально-складской инфраструктуры.

Запуск мультимодального транспортного хаба – паромного комплекса порта Курык увеличит транзитно-транспортный потенциал Казахстана. Мультимодальный транспортный хаб даст новые возможности Евразийскому континенту. 

 

За день до саммита в Актау главе государства Нурсултану Назарбаеву презентовали мультимодальный транспортный хаб – порт Курык. Председатель Правления АО «НК «Қазақстан Темір Жолы» Канат Алпысбаев подробно рассказал о реализации проекта программы «Нұрлы жол» – строительство паромного комплекса порта Курык. Ознакомившись с проектом, казахстанский лидер отметил, что подключение к межконтинентальной Евразийской транспортной системе является стратегической задачей для нашего государства.

Особое море дружбы

В августе в Актау состоялась церемония подписания конвенции о правовом статусе Каспийского моря. Этого события прикаспийские страны ждали больше двадцати лет. За этот период была проведена кропотливая работа, решены десятки вопросов, которые затрагивали интересы всех участников, поставивших свою подпись на этом документе.

Как это было и что решили лидеры Нурсултан Назарбаев, Владимир Путин, Ильхам Алиев, Гурбангулы Бердымухамедов и Хасан Рухани, мы расскажем подробнее в своем материале. 

Долгий путь к консенсусу  

Вопрос правового статуса Каспия встал после распада Советского Союза. Хотя до этого ученые вели долгие споры, как назвать этот водоем – морем или озером. Но поскольку в советское время Каспий омывал всего две страны – СССР и Иран, особых споров и разногласий не возникало.

Как только Советский Союз канул в Лету, статус Каспия стал теперь уже для пяти стран насущной проблемой. Все упиралось в то, что море делится по национальным секторам, а озеро – по береговой линии государственной границы.

Для сведения: протяженность береговой линии России вдоль Каспия составляет 695 км, Казахстана – 2320 км. Длина расположенной вдоль берега линии Туркмении равна 1200 км, Азербайджана – 955 км, Ирана – 724 км. К тому же существенная разница есть, если учесть залежи нефти и газа на Каспии. Поэтому после обретения независимости между государствами, имеющие выход к Каспию, начались переговоры.

Чтобы страны пришли к общему знаменателю, им понадобилось 22 года дискуссий и споров, иногда казавшихся неразрешаемыми. Предыдущие четыре саммита прошли в Ашхабаде, Тегеране, Баку и Астрахани. И к пятому саммиту прикаспийские государства подошли уже с полным пакетом соглашений, протокольных решений и готовым проектом конвенции.

«Мы интенсивно развиваем новые транзитные маршруты»

Казахстан занимает выгодное географическое положение, связывая Европу и Азию межгосударственными транспортными коридорами. Только за последние семь лет обеспечен рост нового транзитного сухопутного потока между Китаем и Европой почти в 200 (!) раз. Порядка 70% перевозок в этом направлении осуществляется по трансказахстанским маршрутам.

О дальнейшем развитии транзитных перевозок, улучшении логистического климата, внедрении современных технологий в перевозочный процесс мы побеседовали с Председателем Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канатом Алпысбаевым. 

 Транзит для Казахстана является сейчас ключевым направлением развития, и ҚТЖ проводит разностороннюю работу для привлечения грузов на нашу территорию. Канат Калиевич, какова динамика в сфере железнодорожных перевозок, изменилась ли номенклатура грузов с начала текущего года?

10 причин выбрать электричку

В июне на станцию Володарское в СКО стала впервые курсировать электричка. Событие особенно значимое по большей части для местного населения, подумаете вы. Хотя с глобальной точки зрения благодаря этому маршруту из столицы можно теперь добраться до прославленных курортных зон вблизи Кокшетау. Именно такую цель преследовали власти.

Если считаете, что такой способ доставки до места назначения не для нас – сильно заблуждаетесь. Опыт показывает, что на сегодня это лучшее, что есть на рынке перевозок. Представляем вашему вниманию топ-10 причин выбрать электричку.
Скорее всего, многие из пессимистично настроенных на посыл статьи ездили на электропоездах давно и не знают, что они сейчас из себя представляют. Поделемся выводами, которые сделаны на собственном опыте за время неоднократных поездок. Взглянув на электропоезд сегодня снаружи, вы найдете его довольно красивым и новым, а оказавшись внутри, удивитесь современному оснащению и условиям, созданным для пассажиров.
Причина 1: безопасность движения
Как часто вы слышите о катастрофах на железной дороге? Тогда как хроника происшествий с автомобильным транспортом, к сожаленью, не успевает обновляться по часам. Тысячи людей – монтеры пути, диспетчеры, дежурные по станциям, машинисты и их помощники, начальники поездов и многие другие – следят за состоянием путей и обеспечением бесперебойного движения.
На предприятиях отрасли действуют сотни инструкций, памяток и уставов, за отступление от нормы наказывают по всей строгости. Пожалуй, если бы такая дисциплина была везде, исключилась бы половина существующих проблем.
Причина 2: охрана жизни
Если садясь в такси, вы переживаете, кем окажутся ваши попутчики, то здесь компания-перевозчик обеспечивает сохранность своих пассажиров. В вагоне есть проводник, который всегда доступен, а за весь состав отвечает начальник поезда.
К тому же, общественный порядок обеспечивают сотрудники линейного отдела внутренних дел. Так что, можете не бояться, что вас в пути кто-то обидит.
Причина 3: пунктуальность
Когда вы едете автомобильным транспортом, никто не сможет назвать точное время поездки. Даже автобус, который отправляется с автовокзала по установленному графику, выезжает обычно на несколько минут позже, так как приходится ждать опаздывающих пассажиров.
Если это такси, время отправки зависит от степени и скорости наполняемости салона. Как правило, водитель ждет, пока наберется достаточное количество попутчиков в определенном месте, либо в течение часа-полутора собирает всех пассажиров с их мест нахождения. В итоге вы не сможете предугадать, когда выедете и доедете.
Причина 4: скорость
Многие считают, что железнодорожный транспорт гораздо медленнее автомобильного. Да, время в пути у поезда несколько длиннее. Но нужно брать в расчет передвижение автомобиля по городу/поселку, что требует дополнительного непредвиденного расхода времени.
Кроме того, электричка не делает остановок на каждой станции в пути следования, как обычный поезд. Стоянки предусмотрены только в крупных населенных пунктах, да и те ограничиваются обычно 3-5 минутами.
В ходе движения электропоезд разгоняется до 120 км/час, все зависит от разрешенной скорости на каждом участке.
Причина 5: цена
Железнодорожный транспорт считается недорогим, а в соотношении к получаемым услугам – даже выгодным средством передвижения. Здесь действует несколько иная схема исчисления стоимости проезда: чем длиннее путь, тем дешевле выходит каждый километр.
Приведем пример на той же Акмолинской регионе. Поездка из Астаны в Кокшетау на такси обходится в 2500-3000 тенге, автобусе – немногим дешевле. Билет на электропоезд стоит от 1796 до 2325 тенге, в зависимости от выбранного вам класса вагона. Хотя даже при самом скромном варианте вы получите гораздо более удобные условия поездки (смотри следующий пункт).
Причина 6: комфорт
Передвигаясь даже бюджетным третьим классом, вы получается единое мягкое сиденье, рассчитанное на трех пассажиров. Между рядами обеспечен широкий проход. Сверху есть полка для сумок.
Второй класс отличается наличием отдельным кресел. А в первом сидят всего по двое, можно регулировать положение спинок кресел. Причем каждый из пассажиров имеет перед собой откидывающийся столик, как в самолете.
В вагонах просторно, свежо, работают кондиционеры летом, и системы обогрева – зимой. Имеется информационное табло, которое оповещает о температуре в салоне. Там же транслируются основные правила. Обозначается название станций.
Электропоездом удобно передвигаться с малышами: есть место для колясок, в уборных предусмотрены откидные столики для пеленания.
В помещении перед тамбуром имеются дополнительные откидные сиденья. Видимо, их можно использовать, когда мест в вагонах уже не осталось.
Причина 7: гигиена
Совершая поездку на автомобиле или автобусе, мы испытываем дискомфорт при определенных физических потребностях. В поездах с этим дела обстоят проще. Причем уборные в электричках отличаются модернизированностью и ухоженностью. Пожалуй, поездным бригадам нужно поучиться соблюдению чистоты у своих коллег, работающих здесь.
Санузлы здесь содержатся в чистоте, есть туалетная бумага, жидкое мыло, иногда даже освежитель воздуха. Сантехника современная и управляется кнопками. Все необходимое спрятано во встроенных шкафчиках.
Причина 8: багаж
Как мы уже отмечали, вагоны электропоезда довольно широкие и просторные. Это позволяет ставить в специально отведенных местах тяжелые и громоздкие сумки, которые невозможно поместить на верхних полках.
Кроме того, вам не нужно спрашивать разрешения водителя такси иметь при себе багаж, или просить водителя автобуса сдать чемодан в специальное отделение внизу, да еще и платить за груз.
В электричке вас никто не будет проверять на объем и вес провозимого багажа. Главное, не ставьте его на дороге, чтобы не мешать остальным пассажирам.
Причина 9: питание
Когда дорога длится более 2 часов, порой возникает потребность в еде. В электропоездах предусмотрены небольшие буфеты, где можно перекусить, или приобрести что-то и покушать на своем месте. Многим нравится сокращать время в пути за чашкой ароматного кофе и беседах с другими пассажирами.
Особенно это важно, если вы путешествуете с детьми. Согласитесь, в автомобиле или автобусе все подобное просто невыполнимо.
Причина 10: возможность работать
Многие из нас вынуждены постоянно быть на связи и вести дела круглосуточно. В электропоездах есть возможность усесться поудобнее и заняться работой. Сегодня этот критерий актуален для многих.
В машине вы не сможете даже открыть ноутбук и начать выполнять работу ввиду тесноты и создания неудобств своим попутчикам.
Это лишь то немногое, что мы смогли поведать о качестве поездок на электропоездах, которые в последние годы радуют своей новизной и уровнем комфорта. Прежде чем отправляться в следующую поездку, вспомните наши советы и оцените удобство путешествия на электричке. Счастливого пути!
Рашида В июне на станцию Володарское в СКО стала впервые курсировать электричка. Событие особенно значимое по большей части для местного населения, подумаете вы. Хотя с глобальной точки зрения благодаря этому маршруту из столицы можно теперь добраться до прославленных курортных зон вблизи Кокшетау. Именно такую цель преследовали власти. 

Если считаете, что такой способ доставки до места назначения не для нас – сильно заблуждаетесь. Опыт показывает, что на сегодня это лучшее, что есть на рынке перевозок. Представляем вашему вниманию топ-10 причин выбрать электричку.  

Скорее всего, многие из пессимистично настроенных на посыл статьи ездили на электропоездах давно и не знают, что они сейчас из себя представляют. Поделемся выводами, которые сделаны на собственном опыте за время неоднократных поездок. Взглянув на электропоезд сегодня снаружи, вы найдете его довольно красивым и новым, а оказавшись внутри, удивитесь современному оснащению и условиям, созданным для пассажиров.

 

Реформа в гражданской авиации – залог безопасности

За последний год воздушный транспорт Казахстана достиг рекордного уровня пассажиропотока – более 7 млн человек, отечественные авиакомпании получили допуск на полеты в страны Евросоюза и дальнего зарубежья, открыты новые социально значимые маршруты и направления, развиваются инфраструктура и технологии. Такие стремительные темпы роста требуют совершенствования законодательной базы, расширения штата квалифицированных кадров, и самое главное – усиления контроля над безопасностью полетов.

 О реформировании существующей системы и переходе на британскую модель госрегулирования отрасли мы побеседовали с председателем Комитета гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Талгатом Ластаевым.

_151515151515

 – Необходимость изменений назрела еще в 2009 году, когда в ходе аудита Международной организации гражданской авиации (ИКАО) были выявлены определенные проблемы в области безопасности полетов, казахстанские авиакомпании внесли в черный список и ограничили их полеты в Европу.

Не секрет, что любые санкционные меры отрицательно влияют на имидж отрасли и экономику страны в целом. Поэтому сразу после аудита началась планомерная работа по исправлению сложившейся ситуации и развитию гражданской авиации. Мы несколько раз пересмотрели свое законодательство, чтобы привести его в соответствие со стандартами ИКАО, внесли поправки в Закон о гражданской авиации и ряд других актов, усилили надзор за безопасностью.

НАМ 12 ЛЕТ!

stoyka222  stoyka111  stoyka333  vagonturan

Наш журнал двенадцать лет успешно работает на издательском рынке Казахстана. Мы освещаем все ключевые события в стране и в мире. Рассказываем увлекательные истории о значимых событиях и замечательных людях. Знакомим наших читателей с  удивительными туристическими маршрутами, представляем новинки литературы, кино, музыки и моды.

Адресная доставка руководителям крупных железнодорожных и строительных компаний г.Алматы и Астаны.

 

Подробнее...